я тоже хочу вкл "Хотелку" на мощность 100500
14. хочу что бы в описании некоторых технологий было ясно описано на сколько % и кому чего дают : ионка,лазер,энер-я и т.п. техи без конкретики
15. хочу более удобный сполер с отображением атаки,союзы,свои где при нажатиии будет отображаться,в колонку,со временем и тп инфой, желательно прямо под ресом и др функционалом))16. хочу что бы была возможность атачить планки с ,не занятых планок, координат
16. хочу что у каждого игрока был ключ столицы ну или что подобное который мог отнять более слабый игрок путем успешной атаки столицы,который в свою очередь дает какой то % от выработки поверженого на 3 дня или возможность просмотра этим ключом,типо фаланги лун,летящих флотов любой из планки поверженого единоразового после чего ключ ворачивается хозяину и его нельзя отнять несколько дней
17.хочу что у планок,в зависимость от удаления от солнца, была зависимость горячии,тропики,холодные, которая напрямую увеличивала бонус к добыче на этой планке т.е. горячии больше мета добывается,тропики- кристала, холодные- дейта
18. хочу чтобы когда листаешь галу,сс, при нажатии на планку показывало сколько до нее км а так же ее диаметр
19. хочу что в описании шахт ,под всем там имеющимся, было описание текущей выработки без бонусов а противоположно описание выработки последующего апа шахты
20. хочу чтобы у алов была более актуальная выгода кучковаться в единое целое для создания альянсовых сетей,путем постройки ал. станций которая за ур увеличивает радиус своего действия увеличивая % выработки,перелетов,которые дают свои преимущества каждому альянсу. пс: сеть должна тянутся от главы ала к ее соалам путем соединения ал станций в цепочку где последний для ее подключения должен дотягивать до ближайшего кто к ней подключен. Ал.станции сделать поуровневые где каждый лвл увеличивает % выработки и полетов а так же радиус ее действия. Что это не стало имболансно ал. станции сделать сносимыми как флот или оба в обычном бою,можно сделать ей небольшое вооружение.
21. хочу что главе ала можно было построить "банк альянса" в который будет собираться % выработки каждого участника этого ала,исходя из его собственой выработки какой-то %, который установит в параметрах сам глава от 1% до 25%,примерно, банк сделать тоже сносимым в обычном бою,так же глава ала раз в неделю может списать весь накопившийся рес как участникам так и себе указав % а система в свою очередь авто-ки распределит,сделать бонус если рес копившийся в течение месяца не распределяется то он увеличивает накопившеесч на 25% ,примерно,от общего кол реса в банке и так каждый мес. пс: при атаке планки с банком,при удачном исходе боя, рес вывозится с банка а постройка уничтожается соответственно. пс2: рес в банк собирается с сети ала,с тех кто к ней подключен и указан с кого взымают,% сбора общий а не индивидуальный.
22. хочу чтобы на координатах зависали,в обороне,пираты с случайным кол флота,техи 5/5/5 пират с зеленым индикатором,легкий флот, т.е. его могут атачить только слабые игроки,от 0 до 25.000 очков, 10/10/10 с желтым индикатором,средний флотом, для игроков от 25.000 - до 100.000 очей, 15/15/15 с красным индикатором,тяжолый флот, для игроков от 100.000 и выше.
бо (боевой опыт) с них сделать 10% от сбитого флота и лом 30%. Время удержания,свободных координат сделать 6/4/2 в зависимости от индикатора)
24.хочу чтобы БО боевой опыт,Ифаструктура,Рейдерство отображалось поуровнено от 0 - до 100500 ур. в обзоре страницы. Где бо получалось,накапливалось до след ур, со сбитого вражеского флота очки которого напрямую считываюся с затраченого на него реса а тот в свою очередь от курса отношения реса друг к другу если на данный момент он 2/1/0,5 то ,пример,с переработчика бо будет 16 очков исходя из затраченых на него реса. БО за ур увеличивает характеристики флота,примерно на 0,01 за ур и тд, ифраструктура по тому же принцепу затраченого реса на любую постройку где ее последующий ур дает свой бонус к выработке за первые 10 ур к 1% к выработке шахт,50 ур к 5% 100 ур к 10% и тд. и к 0,1% к увеличению скорости строительства построек и хп структуре,щитам обороне, рейдерство - накопление очков за сожженый дейт т.е. полеты,любые, за каждые потраченые 500 дейта на перелетах,исходя из курса, + 1 очко в рейдерство,дальше думаю понятно,где каждый ур дает свой бонус сокращает затраты дейда флотом на перелеты в %.
25. хочу чтобы в обзоре отображался онлайн,общий,игроков проекта.
26. хочу чтобы была торговая площадка в виде игровой постройки,"Дендрариум" которую могли бы строить сами игроки,главы ала,цена ее должна быть значительной в ресе,где игроки могли бы выставлять на продажу/обмен/ свой флот,рес, а др его скупать/обмен/ за рес,по себестоимости или квиды, где за выставление,любого, лота взымается комиссия ввиде квидов в копилку проекта и держателю торг площадки комиссия ввиде % реса с обмена; один рес на др рес,флот за рес,флот за квиды комиссия в виде квидов держателю но в меньшей мере чем адм. пс: прстройка сносима в обычном бою в случае чего 30% со всех лото реса и флота выпадают в лом на орбиту той планки,ясное дело,кроме веспа конечно. затраченые квиды на выставление лота не возвращаются. кто есчо чего хочет продолжаем с последнего пункта