Тема: Вопрос админам
Понерфили экспу?
Официальный форум браузерной игры XNOVA-OGAME
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры XNOVA-OGAME.RU → Игра → Вопрос админам
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а что будет если никто не купит мой предмет на аукционе он останется у меня?
Подскажите как работает межгалактическая сеть. проблема в том что сеть прокачал на пару уровней, лабы на двух планках 10 -11. а иследование только на 1 планке.
В ФАК-е указано что вероятность потери флота в экспедиции составляет 0,3%. То есть из 333 экспедиций одна точно пропадет, ну а остальные 332 вероятнее всего нет.
У меня три дня назад пропал сначала Флагман 21 уровня , а сегодня пропали две экспедиции из четырех отправленных .
Пропадает желание вообще кого-то куда-то отправлять.
Возможно стоит поменять в ФАК-е вероятность потери флота?
Вероятно, вам просто не повезло, общее количество потерянных флотов по серверу составляет 0.23%. В ФАКе все верно.
от -150 градусов.
ОТ или ДО -150 ???
Минимально возможная температура на планете: от -150°C до -110°C
На каких позициях может встать такая температура, с 13 по 15?
и еще вопросик, сколько точно полей дает терраформер 5,15 или 50?
Простите а где здесь можно правила игры посмотреть?
на главнои странички форума заходишь в раздел Проект там правило всего проекта.
Доброе утро! Почему пропала возможность посылать четвёртую экспедицию? До этого бегало 4 экспы и проблем не было!
-если не затруднит,админа,сделать в игровом обзоре где-нибудь отображанение количества онлайн игроков. заранее спс)
на что я могу потратить квиды, кроме премиума?
и где можно приобрести кредиты?
почему у вас квиды покупные, а кредиты нет, если на Аукционе расплачиваются кредитами?
Квиды тратятся на ресурсы кроме према! чем больше уровень шахт тем больше покупаешь ресурсов за 1 квид. Качай шахты и покупай рес.
Здравствуйте. Объясните принцип работы скорострела.
Здравствуйте. Объясните принцип работы скорострела.
Скорострел:
Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписанного системой боёв одного выстрела.
Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем количестве выстрелов за один раунд.
В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.
Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании юнитов (где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого юнита, красным - против него), либо в таблице ниже.
* Вероятность срабатывания скорострела: 100-(100/х), где х - величина скорострела. Таким образом если ЛК стреляет в линк: 100-(100/7)=85,7%
Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.
Это единственные ограничения скорострела, и максимального количества выстрелов не существует.
Так как цель выстрела каждый раз определяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от количества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
Из FAQ
Объясните как производится расчёт восстановления брони флагмана
Объясните как производится расчёт восстановления брони флагмана
3 дня флагман восстанавливается (с 0 до 100%), если прокачал восстановление то 1,5 дня. с этого и пляши уже)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры XNOVA-OGAME.RU → Игра → Вопрос админам