Тема: ЗВАНИЯ
Возможно это будет не лёгким, но эффект будет прикольный)
Очки чести. Когда вы сражаетесь с другими игроками, при определённых условиях, вы можете получить или потерять очки чести. Очки чести влияют на звания, а также их положительный или отрицательный баланс несёт с собой определённые преимущества или недостатки.
В САБе очки чести начисляются или списываются пропорционально для всех участников.
Очки чести начисляются за бои против сильных или равных (по боевым очкам) противников. Обороняющийся не может терять очки чести. Когда происходит бой против слишком слабого противника очки чисти снимаются с атакующего. При этом будет оцениваться уничтожение боевых (не гражданских) кораблей и обороны.
Количество полученных или потерянных очков чести отображается в боевом докладе. Атаки друзей, членов альянса или неактивных игроков не приносят очков чести и не приводят к их потере.
Цитирование
Формула для начисления очков чести
Очки чести = (уничтоженные единицы ^ 0.9) / 1000 (округление вниз)
где "Уничтоженные единицы" - это полная стоимость (включая дейтерий) боевых кораблей и оборонительных сооружений, которые не восстановились. Гражданские корабли не считаются.
Звания
В новой версии игроки могут получать звания. Звание игрока показывается символом около его имени в обзоре галактики и статистике. Существует 6 званий, которые можно получить при следующих условиях:
...
Великий император: необходимо находиться в топ 10 по очкам чести и иметь минимум 15.000 этих очков
Император: необходимо находиться в топ 100 по очкам чести и иметь минимум 2.500 этих очков
Властелин галактики: необходимо находиться в топ 250 по очкам чести и иметь минимум 500 этих очков
...
Бандит: последние 250 мест в статистике по очкам чести и минимум -500 очков
Корсар: последние 100 мест в статистике по очкам чести и минимум -2.500 очков
Пират: последние 10 мест в статистике по очкам чести и минимум -15.000 очков
На данный момент первые три звания не несут в себе преимуществ или недостатков. Однако, бандитские ранги влекут за собой ряд штрафов.
______________________________________________________________________________
Почетные и бесчестные бои к оглавлению
Одно из наиболее важных и одновременно сложных изменений - почетные и бесчестные битвы. В почетных битвах зарабатываются очки чести, в бесчестных они теряются. Если цель почетная это можно увидеть в обзоре галактики. Почетные цели отображаются желтым цветом с припиской (пп) около имени. Все не отмеченные цели - бесчестные или нейтралные. Но нейтралными являются только ишки, друзья и соалы.
Почетные битвы
Если одно из следющих условий выполнено - бой почетный:
На момент боя у атакующего меньше очков боевого рейтинга чем у цели
Если у атакующего больше очков боевого рейтинга чем у цели, но должен выполняться какой-либо пункт из списка:
-На момент боя у цели больше 50% очков боевого рейтинга от очков атакующего
-На момент боя цель находится не более чем на 10 военных очков ниже атакующего
-На момент боя цель в боевой статистике ниже атакующего не более чем на 100 пунктов
-На момент боя цель имеет одно из бандитских званий
Бесчестные битвы
Если ни одной из условий для признания битвы почетной не выполнено она будет бесчестной, но только если цель не нейтральная.
Нейтральные битвы
Нападения на друзей, членов альянса и неактивных игроков являются нейтральными боями. Это значит что не будет потеряно или получено очков чести. Это должно избавить игроков от неудобств при постройке лун. Для членов альянса и друзей данный пункт имеет место только при боях 1 на 1. Если любая из сторон вне альянса бой не будет нейтральным.